Лодочные моторы

Тема в разделе "Снаряжение рыболова", создана пользователем Bismark, 1 ноя 2014.

  1. Bismark

    Bismark Корифей

    Предлагаю в этой теме обсудить вопросы выбора, эксплуатации, тюнинга и т.д. лодочных моторов.
     
  2. Bismark

    Bismark Корифей

    И качестве первого вопроса хочу узнать отзывы о моторах Suzuki.
     
  3. sergey-brakosha

    sergey-brakosha Корифей

    Что конкретно интересует, у нас 10ка,
    та которая 15ка.
     
  4. алексей

    алексей Пользователь

    А яму9.9 в таганроге где можно раскачать до 15?
     
  5. Bismark

    Bismark Корифей

    Интересует надежность моторов, простота обслуживания. Щас ценник на 2-х тактный 9,9 очень сладкий.
     
  6. sergey-brakosha

    sergey-brakosha Корифей

    У нас за плечами только три рыбалки нареканий нет,
    отзывы хорошие цена вкусная.
    На счет Ямы, надо узнавать на каком блоке собран мотор, а потом уже
    делать выбор качать или не качать, а то можно рессурс подсократить существенно.ИМХО
     
  7. Bismark

    Bismark Корифей

    Я так понял у 9,9 и 15 л.с. блоки одинаковые и при желании можно переделать под 15-ку. Или я не прав?
     
  8. BSV

    BSV Участник

    Прав, и все так делают.
     
  9. Barada

    Barada Активист

    А еще на 15 наклейку 9,9 вешают. Стоимость 9,9 + переделка = стоимость 15
     
  10. Bismark

    Bismark Корифей

    Только на 9,9 права не нужны. :wink:
     
  11. назар

    назар Известный

    винт стоит около 3000р а переделка заключается в откручивании двух шпилек и нескольких ударах молотком по лепесткам и делается в течении 20 минут с перекурами :wink: по моему выходит дешевле
     
  12. Irish

    Irish Активист

    Сейчас разница 4 т.р. между этими моторами. А раз уж все равно собрались идти обманным путем, то проще и дешевле наклейки поменять.
     
  13. назар

    назар Известный

    а документы тоже поменяете? или вы думаете что инспекторы настолько глупые люди?
    кстати на воде с собой надо иметь документы на мотор и на лодку подтверждающие их легальность и потребовать их предъявить вправе любой инспектор ГИМС
    у меня китаец 9.9 раздушенный до 15 и уже два раза(на воде бываю очень часто) меня просили с хитрым прищуром показать документы на мотор и смотрели на бирку на моторе на которой указан номер и мощность :wink:
     
    Bismark нравится это.
  14. Irish

    Irish Активист

    Нет регистрации комплекта лодка + мотор - нет документов.
    Это что то вроде того, если я на надувном матраце буду плавать, а инспектора подойдут ко мне на модном РИБе и попросят документы, что им тут сказать?
    Как бы инспектор ГИМС не вправе от вас что либо требовать, что не подлежит регистрации.
    Другое дело если на лодку нанесены номера.
    И что, возите с собой договор купли-продажи и показываете когда попросят?
    А если не покажите что будет? :biggrin:
     
    Barada нравится это.
  15. назар

    назар Известный

    вы либо прикидываетесь либо очень наивны :wink:
    вообще то даже ГИБДД может попросить вас доказать что лодка и мотор которые лежат в вашей машине не ворованные
    договор купли продажи может и не нужен а вот паспорта с серийными(заводскими)номерами на мотор и лодку нужны иначе ГИМС ваше плавсредство может конфисковать до момента предъявления нужных документов
    а если вы не улавливаете разницы между судовым билетом(который вы не обязаны иметь если ваш комплект не подлежит регистрации) и документами подтверждающими легальность т.е. то что вы эту лодку с мотором не украли вас могут ждать неприятные сюрпризы как на воде так и по дороге к ней
     
    Bismark нравится это.
  16. Irish

    Irish Активист

    Не прикидываюсь и не наивен, просто обладаю здравым восприятием действительности :biggrin:
    Речь о ГИМСе - не передергивайте. Права и обязанности ГИБДД, полиции, погранцов при необходимости обсудим в другой ветке.
    Про паспорт на мотор первый раз слышу. Что это? У меня ни когда, ни к одному новому/старому мотору такого не было. Есть только инструкции и гарантийники.
    ГИМС конфисковать ничего не может. Смотрим законодательство. Полиция может.
    Спорить больше не буду, запоминайте. Если плавсредство с мотором не подлежит регистрации - нет документов для инспектора ГИМСа. (Именно того судового билета)
     
    Barada нравится это.
  17. назар

    назар Известный

    спорить желания и не было :biggrin:
    каждый имеет право на на свое здравое восприятие действительности
    но как лодку у людей отбирали видел и как забирали они ее съездив домой за документами тоже видел кстати они долго качали права доказывая что никому и ничем не обязаны :wink:
     
    bilibon, Bismark и sergey-brakosha нравится это.
  18. Bismark

    Bismark Корифей

    В пятницу посмотрел ямаху 9,9. Вроде н и че так моторчег, но не понравилось несколько моментов: подъем мотора какой-то замутный(надо переставлять в отверстиях штырек), цена высокая(86 т.р.). Так в остальном вроде все в порядке. Может кто обладает данным мотором? Расскажите об эксплуатации.
     
  19. назар

    назар Известный

    и рассказывать особо нечего мотор легким движением руки переделывается в 15 л.с. надежен и неприхотлив штырьки и отверстия нужны не для подъема мотора а чтобы выставлять угол наклона по отношению к транцу лодки :wink::biggrin: поднимается он после переключения рычажка(там есть специальный) одной рукой и без усилий
    если финансы позволяют бери и не сомневайся ну а если денег маловато то китайский аналог :wink: я взял хайди(hidea)9.9 его даже раздушивать до 15-шки не надо по сути это уже 15 л.с. но все документы и бирка на моторе 9.9 :wink: с весны налетал уже 90 моточасов претензий к мотору никаких
    мотор естественно двухтактный
    и главное-после покупки нового мотора его надо правильно обкатать(в инструкции есть описание) ну и не экономить на масле в бензин(брать хорошее) и в редуктор
     
    Bismark нравится это.
  20. Bismark

    Bismark Корифей

    Значит такой манагер "грамотный" мне рассказывал и показывал как подъем осуществдляется. Понял, спасибо.